Погода °C
USD 94.07
EUR 99.93
Поиск:
 

Более полутора тысяч жителей Республики Алтай заключили договоры технологического присоединения и забыли про них

НИА-Горный Алтай

0104 19Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу ПАО «Россети») – «Горно-Алтайские электрические сети» ведет работы по расторжению договоров технологического присоединения (ТП) с заявителями Республики Алтай, которые на протяжении долгого времени не выполняют своих обязательств.

 

Просроченных по вине заявителя договоров технологического присоединения на начало года насчитывалось 1824. Все они остались неисполненными по причине отсутствия необходимых технических действий со стороны заявителя. Так, согласно техническим условиям, будущему абоненту после заключения договора необходимо осуществить монтаж прибора учета электроэнергии, автоматического выключателя согласно заявленной мощности и предусмотреть возможность его опломбирования, приобрести вводный кабель или самонесущий изолированный провод (СИП) для осуществления подключения от границы балансовой принадлежности до ввода в здание. После выполнения необходимых мероприятий заявитель должен уведомить о своей готовности электросетевую компанию. Только после выполнения условий договора в полном объеме осуществляется технологическое присоединение к электрическим сетям. Однако жители Республики Алтай, заключив договоры технологического присоединения для своих земельных участков, буквально забыли про них.

 

На сегодня с 80 заявителями договоры технологического присоединения расторгнуты, 196 жителей региона, после проведенной с ними работы, свои обязательства по договору выполнили, в отношении 72 созданы претензии для расторжения договоров в судебном порядке. По состоянию на 1 апреля в филиале «ГАЭС» числится 1548 просроченных со стороны жителей региона договоров ТП, в отношении них работа продолжается. В 2019 году с недобросовестных заявителей взыскано неустойки на общую сумму 169 тысяч рублей.

 

Филиал «Горно-Алтайские электрические сети» напоминает заявителям о необходимости более ответственно подходить к вопросам технологического присоединения. По желанию будущего абонента и в целях оперативности взаимодействия в сетевой организации действует услуга SMS-уведомление. Подав заявку на технологическое присоединение, будущий потребитель может бесплатно получать сообщения о прохождении всех этапов процесса.