Турбизнес Республики Алтай представил зимнюю концепцию отдыха на форуме в МосквеНИА-Горный Алтай
На практическом бизнес-мероприятии представители турбизнеса Республики Алтай и ведущие федеральные туроператоры и турагентства получили возможность наладить деловые контакты, обменяться опытом и обсудить создание совместных турпродуктов. Первый заместитель министра экономического развития РА Ольга Филипенкова рассказала, что Республику Алтай представили семь туроператоров, которые предлагают абсолютно разный туристический продукт именно в зимний сезон – от экстремальных видов отдыха, катания на горных лыжах до спокойного уединенного отдыха. «Алтай в зимний сезон – это абсолютно новый продукт для федерального рынка, и, участвуя в таких мероприятиях, мы показываем, что республика прекрасна круглый год», – добавила Ольга Филипенкова. Туристическое сообщество Республики Алтай активно представило свои горнолыжные и спортивно-оздоровительные турпродукты. В ходе презентационной сессии подробнее рассказали об уникальных возможностях и перспективах развития туризма в регионе. В этом году делегация республики акцентировала внимание на значительный потенциал Горного Алтая как всесезонного направления. «Воркшоп считаю наиболее эффективным форматом, когда налаживается общение, обмен контактами, успеваешь поговорить со многими. И уже после таких мероприятий приезжаем и начинаем работать сообща. В этом и заключается смысл выездных мероприятий»,– отметила исполнительный директор компании «Алтай-Актив-Тур» Татьяна Зяблицкая Участие в таких мероприятиях, как премия «Горы России», позволяет не только заявить о конкурентных преимуществах региона на федеральном уровне, но и заключить прямые договоренности с крупнейшими игроками рынка, что ведет к увеличению турпотока в регион, считают эксперты. Выезд турбизнеса республики организован министерством экономического развития РА. Источник пресс-служба Республики Алтай |

В Москве в ходе национальной премии в сфере горного туризма «Горы России» состоялся воркшоп.