«Россети Сибирь» обеспечили потребителей надежным электроснабжением в дни празднования 75-летия ПобедыНИА-Горный Алтай
Компания «Россети Сибирь» подвела итоги работы на майские праздники. Так, в период с 1 по 4 мая в Республиках Горный Алтай, Хакасия и Тува, Красноярском и Алтайском краях серьезно ухудшились погодные условия. В перечисленных регионах отмечался порывистый штормовой ветер, дождь, местами со снегом. В этой связи энергетики работали в режиме повышенной готовности. Дополнительно были предприняты меры по обеспечению надежной и безаварийной работы электросетевых объектов в условиях неблагоприятных погодных явлений. Что касается праздничных выходных, приуроченных к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, то работа сотрудников энергокомпании обеспечила жителей девяти регионов надежным электроснабжением. Три праздничных дня прошли без значимых технологических нарушений. Специалисты компании оперативно реагировали на возникающие аварийные ситуации, электроснабжение потребителей восстанавливалось в кратчайшие сроки. Как рассказали в «Россети Сибирь», в период с 9 по 11 мая в режиме готовности к проведению возможных аварийно-восстановительных работ работали 898 бригад (4707 сотрудников, 1810 единиц техники). В каждом филиале по всей территории присутствия подготовлены к работе 638 резервных источников снабжения электроэнергией (РИСЭ) мощностью 49,1 МВт. Это генераторные установки, которые обеспечат электроснабжение социально значимых объектов и потребителей при возможном технологическом нарушении. Принятые меры позволили сделать пребывание сибиряков на самоизоляции максимально комфортным. Значимых технологических нарушений не допущено. Напомним, во время периода самоизоляции в регионе – на особом контроле энергетиков остаются больницы, поликлиники, МФЦ, банки, компании, предоставляющие услуги связи, интернет-провайдеры и другие важные для жителей края объекты. Россети Сибирь остается на круглосуточной связи с потребителями: единый контакт-центр Россети Сибирь 8-800-1000-380 работает в обычном режиме. Кроме того, с начала 2020 года единый контакт-центр Группы компаний «Россети» работает по федеральному телефонному номеру 8-800-220-0-220. |