На занятии «Разговоры о важном» школьникам рассказали о прорыве блокады ЛенинградаНИА-Горный Алтай
Очередное занятие цикла «Разговоры о важном» было посвящено теме «Прорыв блокады Ленинграда». В ходе урока младшие школьники познакомились с фактами о жизни детей блокадного Ленинграда. Занятие началось с просмотра ролика о Тане Савичевой – девочке, блокадный дневник которой стал символом осажденного Ленинграда, данью памяти его жителям. Ребята также посмотрели презентацию с фотографиями из блокадного города. Им рассказали о норме выдаваемого хлеба, о том, как жили люди в тех условиях, сообщает министерство образования и науки РА. Ребята прослушали стихи о блокаде Ленинграда и поработали с фотоматериалами. Школьники среднего звена на уроке поговорили о том, в чем заключался героизм во время Великой Отечественной войны, что такое подвиг во имя жизни. Им показали видеоролик и провели групповую работу во время просмотра. Отдельную часть занятия посвятили рассказу о работе учителей и врачей в осажденном городе, о работе школ, музеев, библиотек, театров и о значении трансляции метронома в блокадном Ленинграде. На занятии ребята просмотрели ролик об истории молодежной организации «Молодая гвардия». Школьники поразмышляли о том, что помогло людям выжить в блокадном городе. Старшеклассникам и студентам колледжей рассказали о прорыве блокады Ленинграда 18 января 1943 года. Ребята просмотрели кадры кинохроники, во время групповой работы они попытались найти ответы на вопрос «Что помогло людям выжить в блокадном городе?». Куратор группы Горно-Алтайского государственного политехнического колледжа им. М.З. Гнездилова Надежда Казанцева отметила, что событиям Великой Отечественной войны необходимо уделять больше внимания не только на уроках истории, но и на внеклассных мероприятиях. «Сценарий «Разговоров о важном» с подготовленными презентациями и видеоматериалами позволяет не только заинтересовать студента, но и вывести его на диалог. Последнее – особенно важно», – добавила она. Источник пресс-служба Республики Алтай |