В регионе появится онлайн-портал для помощи участникам специальной военной операции и их семьямНИА-Горный Алтай
Он отметил, что система работы с обратной связью от жителей в Татарстане объединяет системы «Инцидент Менеджмент», государственную информационную систему «Народный контроль» и сервис «Госуслуги Решаем Вместе». Каждый запрос жителей фиксируется и оперативно отрабатывается. «В Республике Алтай, как и в Татарстане, значительно увеличилось количество обращений в органы власти в социальных сетях. За последние два года их число выросло вдвое», – подчеркнул глава. По словам Андрея Турчака, активный интерес со стороны жителей говорит о востребованности этого формата. В соцсетях можно не только получить обратную связь от органов власти, но и решить ту или иную проблему. Также глава ознакомился с проектом ЦУРа Татарстана «Забота о СВОих», который включает в себя работу чат-бота и сайта, где объединены все меры поддержки для участников спецоперации и их семей – от региональных до федеральных. Руководитель республики добавил, что все нормативные документы опубликованы на доступном для жителей языке. Кроме того, есть возможность обратиться за помощью через онлайн-форму или по телефону. «Хороший опыт. Больших вложений не требует. Реализуем его и у нас в республике», – заверил Андрей Турчак. Напомним, ранее в ходе рабочей поездки Андрей Турчак посетил в Казани государственное учреждение «Безопасность дорожного движения». Он сообщил, что Республика Алтай изучит опыт и технологии Татарстана по вопросам безопасности дорожного движения. Источник пресс-служба Республики Алтай |