Республика Алтай представила свой туристический брендНИА-Горный Алтай
«У региона появился свой официальный знак, – рассказал вице-премьер РА Александр Прокопьев. – Брендом «Алтай» будут отмечаться проверенные, верифицированные туристические объекты и сервисы республики – и на сайте туроператора, и на входной группе объектов размещения, на упаковке местных гастрономических товаров или сувениров». Он добавил, что уже сейчас этот знак могут получить 391 средство размещения из единого федерального реестра, 45 туроператоров, 247 аттестованных экскурсоводов-гидов и гидов-переводчиков. Бренд включает логотип, айдентику и элементы фирменного стиля, которые будут использоваться на транспорте, информационных стендах, сувенирной продукции и в рекламных материалах. «Бренд «Алтай» – это не просто логотип и слоган, это знак качества туристической индустрии региона», – подчеркнула первый заместитель министра экономического развития Республики Алтай Ольга Филипенкова. – Новый визуальный стиль, сочетающий тектоническую форму, монументальность и современную гибкость, отражает живой и динамичный характер региона». Вдохновением для цветовой палитры и логотипа послужила природа республики – река Катунь, горы, цветение маральника и трехглавая вершина Белухи, а также архитектура традиционного жилища. Каждый элемент говорит о взаимосвязи человека с природой. Создатели бренда ставили перед собой цель создать узнаваемый бренд, который будет положительно восприниматься не только в России, но и за рубежом. Его миссия – транслировать культурное наследие и природные особенности Республики Алтай, подчеркивая ее историческую ценность и привлекая современного туриста, ценящего экологичность, уважение к местным традициям и аутентичные впечатления. Бренд официально зарегистрирован, и патент принадлежит Министерству экономического развития Республики Алтай. Любое использование бренда требует получения официального разрешения от ведомства. Это гарантирует соблюдение стандартов качества и сохранение целостности бренда. Участники презентации отметили, что теперь туризм в Республике Алтай будет развиваться под брендом «Алтай». Это стратегически важное решение для региона, так как его популярность среди туристов растет. По данным статистики, за последние годы турпоток вырос более чем на 50%. В 2024 году республику посетили 2,7 млн гостей. В этом году ожидается увеличение числа туристов на 5-7%. Источник пресс-служба Республики Алтай |